Google сравнил видимость мобильной и десктопной рекламы


В Google провели интересное исследование собственной рекламной площадки и сравнили уровень видимости мобильной и десктопной рекламы. Результаты исследования не стали неожиданностью и в очередной раз подтвердили, что мобильная реклама – более перспективная.

В ходе исследования было установлено, что уровень видимости мобильной рекламы составляет 83%, в то время как декстопной – всего 53%. Также в Google проанализировали видимость медийной рекламы и пришли к выводу, что она составляет 54%. Однако наибольший показатель видимости – у мобильной рекламы на видеосервисе YouTube, около 94%.

На видимости рекламы положительно сказывается размер блока, где она проигрывается. Немаловажное значение имеет и высота его расположения на странице.

Напомним, Google уже сообщал, что около 56% медийной рекламы никогда не появлялось в видимой зоне страницы. В то же время «невидимые» показы расходуют бюджет рекламодателей, которые зачастую и не подозревают о неэффективных тратах. Именно поэтому видимость является одним из ключевых параметров любой рекламной площадки.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
ТОП SEO персон

SEO компании

PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014