Google сравнил видимость мобильной и десктопной рекламы
В Google провели интересное исследование собственной рекламной площадки и сравнили уровень видимости мобильной и десктопной рекламы. Результаты исследования не стали неожиданностью и в очередной раз подтвердили, что мобильная реклама – более перспективная.
В ходе исследования было установлено, что уровень видимости мобильной рекламы составляет 83%, в то время как декстопной – всего 53%. Также в Google проанализировали видимость медийной рекламы и пришли к выводу, что она составляет 54%. Однако наибольший показатель видимости – у мобильной рекламы на видеосервисе YouTube, около 94%.
На видимости рекламы положительно сказывается размер блока, где она проигрывается. Немаловажное значение имеет и высота его расположения на странице.
Напомним, Google уже сообщал, что около 56% медийной рекламы никогда не появлялось в видимой зоне страницы. В то же время «невидимые» показы расходуют бюджет рекламодателей, которые зачастую и не подозревают о неэффективных тратах. Именно поэтому видимость является одним из ключевых параметров любой рекламной площадки.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.