Рекламная сеть Яндекса интегрировалась с платформой ADFOX
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) приобрела нового партнера – рекламную платформу ADFOX. После бета-тестирования, которое велось среди ограниченного числа пользователей, РСЯ можно пользоваться внутри ADFOX. Плюсы от сотрудничества в первую очередь получат крупные ресурсы, продающие трафик через рекламную платформу.
В настройках профиля пользователи ADFOX имеют возможность передать часть трафика на RTB-платформу Яндекса. При необходимости они могут указать минимальный CPM, интересующие категории и бренды. Остающийся после продаж трафик автоматически возвращается на баланс. В последующем его можно использовать для продаж на площадке. Такая схема монетизации обеспечивает площадке стабильный заработок за счет сведения количества «невидимых» показов к нулю.
После интеграции РСЯ и ADFOX у пользователей появилось еще несколько полезных возможностей. К примеру, отныне они могут проверять видимости блоков, что увеличивает среднюю стоимость позиции и повышает доверие рекламодателей. Модерация DSP была усилена за счет мощностей Яндекса, при работе с РСЯ она проводится бесплатно.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.