Google запустил ранее анонсированный mobile-friendly алгоритм
21 апреля состоялся запуск mobile-friendly алгоритма Google. Об особенностях работы алгоритма белорусы могли узнать, что называется, из первых уст – на завершившейся в минувшую пятницу конференции «Неделя Байнета. Истоки» об алгоритме рассказывал Андрей Липатцев, специалист отдела качества поиска Google. Запуск нового алгоритма окажет существенное влияние на выдачу на мобильных устройствах.
Отныне страницы, дружественные к мобильным устройствам, в результатах мобильного поиска будут ранжироваться выше. Пользователям будет проще находить релевантные результаты, где текст читается без масштабирования, а цели для кликов находятся на достаточном расстоянии. При этом mobile-friendly алгоритм:
• отразится на ранжировании исключительно на мобильных устройствах;
• влияет на отдельные странички, а не на сайты в целом;
• является глобальным и распространяется на результаты поиска на всех языках и по всему миру.
Чтобы узнать, является ли ваш сайт или его отдельные странички дружественными к мобильным устройствам, их необходимо проверить при помощи отчета о мобильном юзабилити в Webmaster Tools. Если страницы сайта не являются дружественными к мобильным девайсам, можно будет наблюдать значительное снижение мобильного трафика из Поиска Google. Как только сайт становится mobile-friendly, поисковая система автоматически повторно сканирует и индексирует страницы.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.