Новый алгоритм Google не затронет брендированные запросы
Новый mobile-friendly алгоритм Google, релиз которого запланирован на 21 апреля, не затронет брендированные запросы. Это означает, что выдача по ним не претерпит никаких изменений. Такой информацией с вебмастерами поделился Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска Google.
О нюансах работы нового алгоритма Мюллер рассказал в ходе очередной видеоконференции. Так как многих вебмастеров волнует ситуация с брендированными запросами, официальный представитель Google решил остановиться на ней немного подробнее.
Поводом для беседы стал вопрос Барри Шварца, редактора популярного издания Search Engine Roundtable. Он привел пример бренда, который не озаботился наличием мобильного сайта, и поинтересовался, будет ли портал компании находиться в выдаче ниже сторонних сайтов с поддержкой мобильных устройств.
В ответ Мюллер пояснил, что незначительное снижение позиций бренда в выдаче будет нормальным явлением. Однако из-за очень высокой релевантности портал останется в топе по брендированным запросам, независимо от устройства, с которого к нему осуществляется доступ.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.