Новый алгоритм Google не затронет брендированные запросы


Новый mobile-friendly алгоритм Google, релиз которого запланирован на 21 апреля, не затронет брендированные запросы. Это означает, что выдача по ним не претерпит никаких изменений. Такой информацией с вебмастерами поделился Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска Google.

О нюансах работы нового алгоритма Мюллер рассказал в ходе очередной видеоконференции. Так как многих вебмастеров волнует ситуация с брендированными запросами, официальный представитель Google решил остановиться на ней немного подробнее.

Поводом для беседы стал вопрос Барри Шварца, редактора популярного издания Search Engine Roundtable. Он привел пример бренда, который не озаботился наличием мобильного сайта, и поинтересовался, будет ли портал компании находиться в выдаче ниже сторонних сайтов с поддержкой мобильных устройств.

В ответ Мюллер пояснил, что незначительное снижение позиций бренда в выдаче будет нормальным явлением. Однако из-за очень высокой релевантности портал останется в топе по брендированным запросам, независимо от устройства, с которого к нему осуществляется доступ.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
ТОП SEO персон

SEO компании

Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014