Google обновил свой классификатор дорвеев
На днях Google внес изменения в свой классификатор дорвеев. Благодаря этому обновлению вероятность их попадания в результаты поисковой выдачи снизится.
Дорвейные кампании, проявляющиеся в виде страниц на сайте, вовсе не канули в прошлое. Как раз наоборот – их владельцы делают все возможное, чтобы вывести дорвеи на высокие позиции в выдаче. Именно поэтому Google решил обновить свой классификатор дорвеев и скорректировать алгоритмы их ранжирования.
Чтобы определить, классифицирует ли Google страницу как дорвей, необходимо ответить на несколько вопросов:
• Является ли страница средством оптимизации для поисковиков и вовлечения пользователей, либо же она является неотъемлемой частью пользовательского опыта сайта?
• Дублирует ли страница полезный контент, размещенный на сайте, с целью получения большего поискового трафика?
• Созданы ли страницы сугубо для привлечения партнерского трафика и направления пользователя без создания уникальной ценности в контенте либо функционале?
• Возникают ли у пользователя проблемы с переходом со страниц к другим частям сайта? Есть ли ссылки на такие страницы с других страниц внутри сайта или сети сайтов, созданные только для поисковых систем?
Если хотя бы на один их этих вопросов можно дать утвердительный ответ, существует вероятность, что Google расценит страницу как дорвей.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.