«Веб-аналитика. Расширенный курс»: анализируй, экономь, зарабатывай!
Нерационально расходуемый бюджет на рекламу в интернете – одна из главных «головных болей» руководителей компаний. К сожалению, до сих пор многие маркетологи не могут сказать, какой из используемых рекламных источников отрабатывает хорошо, а какой нет, или же и вовсе эффективность вложенных в рекламу средств не отслеживается.
Чтобы четко понимать, в какой канал интернет-рекламы стоит вкладываться, необходимо прибегнуть к помощи веб-аналитики. Ее использование покажет, что конкретно помогает бизнесу расти и какие инструменты интернет-маркетинга для конкретного бизнеса самые действенные.
Анализ веб-статистики дает возможность узнать, сколько клиентов привела контекстная реклама, сколько покупателей приходит на сайт через органическую выдачу поиска, сколько человек узнало о компании из социальных сетей и многое другое. Знание основ веб-аналитики поможет оптимизировать расходы и отследить возврат каждого вложенного рубля.
Освоить работу с Яндекс.Метрикой и Google Analytics можно самостоятельно. Однако всегда лучше научиться грамотному и проверенному подходу у профессионалов. Сделать это можно на курсах «Веб-аналитика. Расширенный курс», где под чутким контролем спикера вы или ваш сотрудник узнаете принципы работы с ведущими системами веб-аналитики, научитесь собирать, анализировать, структурировать и правильно трактовать информацию о посетителях вашего сайта, а также делать полезные для бизнеса выводы. Нужно просто подать заявку!
На кого рассчитан курс?
Программа курса построена таким образом, что каждый слушатель сможет обучиться премудростям веб-аналитики с нулевого уровня до специалиста. «Веб-аналитика. Расширенный курс» нужно посетить:
● маркетологам;
● специалистам по рекламе и PR;
● SEO-специалистам и специалистам по контекстной рекламе;
● контент-менеджерам;
● руководителям отделов, ответственных за продвижение бизнеса в интернете;
● индивидуальным предпринимателям и владельцам малого бизнеса;
● другим специалистам, занимающимся поддержкой корпоративных сайтов и рекламой в интернете.
Какие выгоды получит каждый слушатель?
Прослушав курс, каждый сможет применить полученные знания на практике. А это значит научиться:
● работать с интерфейсами Google Analytics и Яндекс.Метрика;
● отслеживать эффективность рекламных кампаний, SEO-продвижения;
● высчитывать конверсию;
● анализировать источники трафика;
● анализировать посещения и посетителей на сайте;
● создавать персонализированные отчеты;
● оценивать рекламные оффлайн-кампании и многому другому.
Полученные на курсах знания вы сможете использовать для анализа целевой аудитории, улучшения своего сайта, контента, ассортимента товаров или услуг. Другими словами, вы научитесь получать информацию, которая поможет увеличить прибыль.
Благодаря полученным на курсе знаниям вы не только сможете повысить свой профессиональный уровень и принести пользу компании, но и получите навыки работы с востребованным инструментом и фактически новую профессию.
Бонусы курсантам SEOLAB
● возможность просматривать видеозаписи прошедших занятий, презентаций и других полезных материалов в Кабинете Слушателя;
● возможность учиться очно и дистанционно;
● обратная связь от спикера по всем домашним заданиям;
● консультации по личным проектам в рамках занятия;
● регулярный контроль знаний;
● документы об окончании курсов.
Важная информация
Дата проведения курса: 26 марта – 7 мая 2015 года.
Форматы: очно, дистанционно.
Место проведения: ул. Ивановская, 56, офис 102.
Стоимость: 4 550 000 б.р. (очное обучение), 2 730 000 б.р. (дистанционное обучение).
Действует система скидок!
Новости по теме:
Морковка необычной формы, или Один из способов неденежной мотивации
Контекстная реклама: оперативная подготовка к стратегическому запуску
«SEO для руководителей»: секреты эффективного продвижения
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.