Google AdWords внедряет динамические структурированные сниппеты
Официальные представители Google AdWords сообщили о внедрении в сервисе динамических структурированных сниппетов. Благодаря им информация о различных товарах и услугах примет более структурированный вид.
Первое время новые сниппеты будут демонстрироваться в объявлениях, которые показываются в результатах поиска по запросам, связанным с авиаперелетами, бронированием отелей и розничной торговлей. Немного позже они станут доступными и для объявлений в других отраслях.
Сообщается, что расширения будут отображаться автоматически, если целевая страница объявления совпадает с категорией поискового запроса. Кроме того, в сниппеты будет включен и дополнительный контент, обнаруженный на целевой странице объявления. Им, к примеру, могут стать сведения о различных торговых марках либо подкатегориях.
Если рекламодатель захочет отказаться от динамических структурированных сниппетов, для этого потребуется заполнить специальную форму. Но при этом Google напоминает, что автоматизированные расширения являются фактором Ad Rank – алгоритма подсчета рейтинга объявлений. Так что имеет смысл все-таки их оставить.
Новости по теме:
Google AdWords тестирует адаптивные поисковые объявления
Google AdWords презентовал новый инструмент Reach Planner
Техподдержка Google AdWords отвечает с задержками
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.