Google AdWords внедряет динамические структурированные сниппеты


Официальные представители Google AdWords сообщили о внедрении в сервисе динамических структурированных сниппетов. Благодаря им информация о различных товарах и услугах примет более структурированный вид.

Первое время новые сниппеты будут демонстрироваться в объявлениях, которые показываются в результатах поиска по запросам, связанным с авиаперелетами, бронированием отелей и розничной торговлей. Немного позже они станут доступными и для объявлений в других отраслях.

Сообщается, что расширения будут отображаться автоматически, если целевая страница объявления совпадает с категорией поискового запроса. Кроме того, в сниппеты будет включен и дополнительный контент, обнаруженный на целевой странице объявления. Им, к примеру, могут стать сведения о различных торговых марках либо подкатегориях.

Если рекламодатель захочет отказаться от динамических структурированных сниппетов, для этого потребуется заполнить специальную форму. Но при этом Google напоминает, что автоматизированные расширения являются фактором Ad Rank – алгоритма подсчета рейтинга объявлений. Так что имеет смысл все-таки их оставить.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014