Google рекомендует добавлять nofollow ко всем неестественным ссылкам
Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами, рассказал о специфике размещения атрибута nofollow. По словам Мюллера, его необходимо добавлять ко всем ссылкам, которые являются неестественными.
Этой информацией сотрудник поделился в ходе очередной веб-конференции. Мюллер отметил, что разработчикам, размещающим ссылки на собственных сайтах, рекомендуется дополнять их атрибутом nofollow. Дело в том, что полученные таким образом ссылки нельзя назвать естественными, ведь они размещаются для поисковых роботов, а не для пользователей.
Пока что разработчики не наказывались Google за размещение ссылок на своих сайтах, но в будущем они могут столкнуться с определенными проблемами. Также Мюллер посоветовал добавлять атрибут nofollow к любым другим ссылкам, которые не являются естественными, т.е. размещаются не для пользователей.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.