Заброшенные объявления AdWords будут удаляться
Еще в январе Google объявил, что планирует заняться очисткой AdWords от «заброшенных» объявлений. К ним будут относиться все рекламные объявления, которые не попали в поле зрения пользователей за последние 30 дней либо были отмечены как «удаленные» на протяжении последних 100 дней. Теперь поисковик приступил к реализации своих планов.
«Спасать» заброшенные объявления и даже целые кампании, отмеченные как «Удаленные», можно вплоть до 23 марта. Именно столько времени отводится, чтобы внимательно их пересмотреть и перевести в категорию «Приостановленные». После 23 марта кампании и объявления будут удалены из Google AdWords безвозвратно. Соответственно, получить доступ к статистике удаленных объектов также не получится, как не выйдет и отменить автоматическое удаление.
В Google уверены, что избавление AdWords от рекламных пустышек улучшит работу сервиса.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.