В Google AdSense появился новый отчет
В Google AdSense появился специальный отчет о выручке – «Revenue profile report». Благодаря ему можно более детально определить ценность самых эффективных запросов объявлений. Напомним, до внедрения нового отчета в AdSense отображался лишь средний доход за тысячу показов запросов объявления.
Каждый день в рекламном аукционе AdSense обрабатывается несколько миллиардов запросов. От рекламодателей AdWords и рекламных сетей Google они поступают к издателям. Данная площадка обслуживает высокооплачиваемые объявления на сайте. Отныне пользователи могут видеть представления этих объявлений. К примеру, им виден доход за тысячу показов лучших 5% объявлений, размещенных на сайте.
Чтобы получать от рекламы на сайте максимальную отдачу, сотрудники Google AdSense рекомендуют следовать следующим рекомендациям:
• размещайте рекламный код AdSense на всех страницах, которые для этого подходят;
• включайте сторонние объявления;
• выбирайте показ рекламы на основе интересов;
• настройте показ графических и текстовых рекламных объявлений;
• разработайте версию сайта для мобильных гаджетов.
Новый отчет в AdSense становится доступным, если ваш аккаунт получает минимальное количество запросов объявлений. В будущем отчет будет дорабатываться и совершенствоваться.
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.