Морковка необычной формы, или Один из способов неденежной мотивации


Мотивация сотрудников – вопрос, который актуален в компании всегда. И мы сейчас никого не удивим: далеко не всегда мотивация должна быть финансовой. Невозможно постоянно повышать зарплату сотрудникам – каждое изменение оплаты труда должно быть обосновано серьезными причинами.

Две новости: хорошая и … тоже хорошая
Сейчас мы предложим сразу два варианта того, как мотивировать сотрудников, одновременно повышая их уровень квалификации.

Во-первых, вы можете отправить своих перспективных сотрудников на обучение. Это отличный HR-инструмент, который позволяет показать сотруднику, что компания заботится о его профессиональном росте. Кроме того, это дает вам возможность привязать работника к компании на следующие 1-2 года (за счет условий оплаты обучения). Нематериальная мотивация налицо. И это еще не все.

Во-вторых, вы можете отправить своих перспективных сотрудников на обучение – и в результате иметь справедливые основания для повышения их заработной платы. Специалист, который наберется новых знаний и начнет применять их на практике, сразу становится активным звеном бизнес-процесса. Он вносит живую струю в рутинные процессы, предлагает нововведения, мыслит шире. Он становится кандидатом на повышение, может быть наставником для новичков. И при обсуждении его оклада вы получаете хорошую возможность заслуженно повысить ставку. Таким образом, повышение не привязывается к условному «учтем инфляцию» или «молодец, заслужил (не знаю, чем)». Оно оправдано делом, и каждый HR-специалист понимает, насколько мощной становится мотивирующая сила этого повышения.

И очевидный третий выигрыш
Компания вкладывает деньги в собственное развитие. Да, в самом начале – это затраты. Вы оплачиваете курсы, затем, возможно, повышаете ЗП «подросшему» специалисту. Но в долгосрочной перспективе – компания выигрывает.

Во-первых, специалист расширяет область своей компетентности. Начинает работать лучше, искать пути применения полученных знаний. Может выполнять работы, которые раньше не входили в круг его обязанностей. Отдача от сотрудника повышается.

Во-вторых, многие курсы профессионального уровня позволяют обучить сотрудника вполне достаточно для того, чтобы он мог заменить одного из подрядчиков. Например, если вы платите сторонней компании за работу с контекстной рекламой, то обучение собственного специалиста избавит вас от этого контракта. Еще один выигрыш – собственный специалист гораздо глубже понимает специфику компании и сможет лучше адаптировать рекламу под реальные нужды.

И даже если вы сохраните этот контракт, ваш новоиспеченный специалист сможет более четко и жестко контролировать оказание услуги, добиваться получения максимальной выгоды для интересов компании.

Не всякого специалиста можно доучить

Верно, повышать квалификацию узких специалистов можно только «вглубь» — вряд ли бухгалтер станет изучать в дополнение продвижение сайтов, а тренер по фитнесу – познавать основы делопроизводства. Но есть область, где каждый специалист должен быть как можно более разносторонним.

Это маркетинг.
Специалисты по рекламе, маркетологи, контент-менеджеры корпоративного сайта – вот сотрудники, которым нужно постоянно расти и вверх, и вширь. Интернет – живая меняющаяся среда, здесь нужно постоянно бежать, чтобы не отставать от трендов.

Чему можно доучиться? Вот основные направления, которые может изучить ваш специалист:
● SEO (продвижение сайтов),
● контекстная реклама (проведение рекламной кампании в интернете),
● копирайтинг (написание рекламных текстов),
● веб-аналитика (анализ эффективности работы сайта),
● юзабилити (создание удобного для посетителей сайта),
● SMM (продвижение бизнеса в соцсетях).

Ваш маркетолог знает все эти инструменты? А давно он изучал их? Если прошло уже 2-3 года – считайте, знания устарели. Пора снова – на курсы, расти, вдохновляться, узнавать новое!



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014