Как Google относится к дублируемым метаописаниям и тегам title?
Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами, продолжает делиться ценной информацией. В ходе очередной видеоконференции он поведал о том, как дублируемые метаописания и теги title влияют на качество поиска в Google.
Некоторые вебмастера ранее высказывали предположения, что дублируемые title и прочие мета-теги могут «привлечь» алгоритм «Панда». Дескать, их наличие является сигналом того, что у сайта есть проблемы с качеством.
Джон Мюллер полностью опровергает это предположение. По его словам, дублирование тегов и мета-тегов вовсе не означает, что сайт может подвергнуться санкциям со стороны «Панды». Алгоритмы Google анализируют общее качество сайта и не переоценивают значение дублируемых метаописаний. Иными словами, их наличие никак не влияет на оценку качества сайта Google. Но если дублирование на сайте имеется, его лучше все-таки устранить.
Ранее, напомним, Джон Мюллер поведал о том, что у Google отсутствуют какие-либо «белые списки» с перечнем характеристик, гарантирующие непопадание под действие алгоритмов Penguin или Panda.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.