«Вопрос-ответ»: как поисковики относятся к тексту в спойлерах?


В нашу рубрику «Вопрос-ответ» поступило новое обращение. Постоянный читатель Raskrutka.by интересуется, как поисковые системы относятся к текстам в спойлерах, размещаемых на продвигаемых страницах.

Оптимизатор сообщает, что на некоторых страницах около 50% всех текстов приходится размещать в спойлерах. Иногда даже получается, что «спойлеры нужно вставлять в спойлеры – то есть выходит двойное скрытие текста». При этом уникальность скрываемых текстов составляет 100%, а плотность ключей соответствует норме. Как к таким спойлерам относятся поисковые системы?

Ответ. Если спойлеры не находятся в «noindex» и «nofollow», поисковые системы относятся к ним совершенно нормально. Спойлеры видно только посетителям сайта, но не роботам – они «хватают» то, что находится в самом спойлере. И здесь действительно очень важно, чтобы контент был уникальным и полезным для пользователя, без переспама ключевыми словами.

Иными словами, если спойлеры на сайте в самом деле сделаны для удобства пользователей, это лишь добавит ему веса в глазах поисковых систем. Если же они используются только для того, чтобы прятать неуникальные «портянки» с избытком ключевых слов, повышения позиций сайта в выдаче ждать не стоит. Да и санкции за переоптимизированные тексты никто не отменял.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014