«Вопрос-ответ»: как поисковики относятся к тексту в спойлерах?
В нашу рубрику «Вопрос-ответ» поступило новое обращение. Постоянный читатель Raskrutka.by интересуется, как поисковые системы относятся к текстам в спойлерах, размещаемых на продвигаемых страницах.
Оптимизатор сообщает, что на некоторых страницах около 50% всех текстов приходится размещать в спойлерах. Иногда даже получается, что «спойлеры нужно вставлять в спойлеры – то есть выходит двойное скрытие текста». При этом уникальность скрываемых текстов составляет 100%, а плотность ключей соответствует норме. Как к таким спойлерам относятся поисковые системы?
Ответ. Если спойлеры не находятся в «noindex» и «nofollow», поисковые системы относятся к ним совершенно нормально. Спойлеры видно только посетителям сайта, но не роботам – они «хватают» то, что находится в самом спойлере. И здесь действительно очень важно, чтобы контент был уникальным и полезным для пользователя, без переспама ключевыми словами.
Иными словами, если спойлеры на сайте в самом деле сделаны для удобства пользователей, это лишь добавит ему веса в глазах поисковых систем. Если же они используются только для того, чтобы прятать неуникальные «портянки» с избытком ключевых слов, повышения позиций сайта в выдаче ждать не стоит. Да и санкции за переоптимизированные тексты никто не отменял.
Новости по теме:
Google будет пессимизировать сайты за межстраничную рекламу приложений
Google обновил дизайн
В выдаче Google появилась видеореклама
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.