Facebook запустит коэффициент релевантности рекламы


Крупнейшая социальная сеть мира анонсировала запуск специального коэффициента релевантности рекламных объявлений – Relevance Score, или сокращенно RS. Планируется, что его введение повысит качество рекламы, размещаемой в Facebook.

Новый показатель будет опираться на размер ставки и релевантность для определения того, какая именно реклама должна быть показана конкретному пользователю. В Facebook уверены, что внедрение данного нововведения будет выгодно как рекламодателям, так и пользователям соцсети. Чем качественнее реклама, тем больший интерес она вызывает у аудитории и тем она эффективнее с точки зрения маркетинга.

Расчет коэффициента релевантности будет производиться на основе обратной связи, которое рекламное объявление получает от своей целевой аудитории. Эта связь может быть позитивной или, напротив, негативной. Чем больше у конкретного объявления положительных отзывов, тем выше будет его RS. Диапазон Relevance Score колеблется от 1 до 10, при этом 10 – максимальное значение. Рекламодателям коэффициент будет показываться в следующем виде:




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014