Facebook запустит коэффициент релевантности рекламы
Крупнейшая социальная сеть мира анонсировала запуск специального коэффициента релевантности рекламных объявлений – Relevance Score, или сокращенно RS. Планируется, что его введение повысит качество рекламы, размещаемой в Facebook.
Новый показатель будет опираться на размер ставки и релевантность для определения того, какая именно реклама должна быть показана конкретному пользователю. В Facebook уверены, что внедрение данного нововведения будет выгодно как рекламодателям, так и пользователям соцсети. Чем качественнее реклама, тем больший интерес она вызывает у аудитории и тем она эффективнее с точки зрения маркетинга.
Расчет коэффициента релевантности будет производиться на основе обратной связи, которое рекламное объявление получает от своей целевой аудитории. Эта связь может быть позитивной или, напротив, негативной. Чем больше у конкретного объявления положительных отзывов, тем выше будет его RS. Диапазон Relevance Score колеблется от 1 до 10, при этом 10 – максимальное значение. Рекламодателям коэффициент будет показываться в следующем виде:
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.