Google изменил алгоритмы ранжирования
На прошлой неделе Google обновил свои алгоритмы ранжирования. При этом изменения произошли не в Penguin или Panda, а в самой системе. Вебмастеры предполагают, что обновления, скорее всего, были плановыми и не слишком значительными, поэтому официального анонса представители Google не делали.
Тем не менее, позиции многих коммерческих сайтов претерпели изменения. Если судить по ним, то можно предположить, что Google активно тестирует новые фильтры для спама в выдаче по коммерческим запросам.
Сообщается, что главными жертвами нововведений стали коммерческие сайты, использующие большое количество неверно написанных брендовых ключевых слов: [adiddas], [ebbay] и т.д. Позиции данных сайтов ухудшились, но не слишком серьезно. Также пострадали некоторые интернет-магазины, использующие корректные ключи. Вероятно, им просто не повезло и они попали под общую «раздачу».
Пресекая манипуляции с некорректными бренд-ключами, Google улучшает качество коммерческой выдачи. Самим брендам это также на руку. А вот сайты, работающие в индустрии моды, теперь станет продвигать немного сложнее.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.