Google: достигнуть высоких позиций в выдаче можно и без ссылок
Джон Мюллер, специалист отдела по контролю качества поиска Google, в очередной раз подчеркнул, что достигнуть высоких позиций в выдаче можно и без ссылок. Что же для этого необходимо делать?
В ходе видеоконференции для вебмастеров внутри социальной сети Google+ Мюллер напомнил, что ссылки – всего лишь один из многочисленных компонентов формулы ранжирования. Существует множество других факторов, влияющих на положение сайтов в выдаче.
В качестве наглядной иллюстрации он привел сайт своего знакомого из швейцарского Цюриха. В выдаче Google находятся все 300 страниц этого сайта, причем на достаточно высоких позициях. Ресурс получает органический трафик, хотя никаких внешних ссылок на нем нет. Продвижение сайта осуществлялись только лишь за счет полезного и уникального контента, улучшения функционала и некоторых других факторов.
Таким образом, в лице своего официального представителя Google в очередной раз напоминает сеошникам и вебмастерам: не ссылками едиными живет продвижение!
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.