Google изменил конфигурацию Googlebot
Google внес заметные изменения в конфигурацию Googlebot – своего робота, посещающего адаптирующиеся к местности страницы. Они меняют свое содержание в зависимости от географического нахождения пользователя или выбранного им языка.
Чтобы контент страниц лучше отображался, Googlebot отныне применяет разные виды сканирования, в частности:
• по географическим регионам. Робот учитывает IP-адреса не только в Соединенных Штатах, но и использует адреса за пределами США;
• с учетом языка. Googlebot сканирует страницы с учетом параметра Accept-Language в заголовках запросов HTTP.
Включение новых конфигураций происходит в автоматическом режиме, поэтому пользователи могут наблюдать за изменениями в отображении сайта в поисковой выдаче Google. При этом не стоит забывать, что Google все еще поддерживает и рекомендует использовать для разных языков отдельные URL с атрибутами rel=alternate hreflang.
Также напомним, что в мае 2014 года поисковик сообщил о запуске инструмента, благодаря которому вебмастера смогут просматривать страницы с изображениями и файлами CSS и JavaScrip, как Googlebot. Эту функцию можно активировать в сервисе «Инструменты для веб-мастеров», которая предусмотрена в одной из вкладок раздела «Просмотреть как Googlebot».
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.