Google Maps как фактор ранжирования в локальной выдаче
В последнее время многие вебмастера стали замечать, что отметка «закрыт» в карточке компании внутри Google Maps ведет к ухудшению позиций ее сайта в локальной выдаче. Впервые об этом начали говорить еще осенью 2014 года, но именно сейчас влияние отметки в Google Maps на ранжирование стало активно обсуждаться.
При желании отметить бизнес как «закрытый» может любой, чем и пользовались многие конкуренты. Также в Google Maps сложно удалять устаревшую информацию – к примеру, при изменении адреса предыдущую отметку можно только закрыть.
На западных форумах вебмастеров и оптимизаторов сообщается, что ухудшение позиций сайтов в локальной выдаче происходит после подачи нескольких жалоб об отсутствии компании по указанному телефону или адресу. А вот наличие нового офиса, даже если его адрес указан в Google Maps, не имеет абсолютно никакого значения.
Из всего этого следует, что отныне оптимизаторам стоило бы вносить в список базовых SEO-задач еще и проверку сервисов Google на наличие неактивных или закрытых локальных страниц компании. Если этого не делать, разбираться с возникающими в будущем проблемами с ранжированием будет сложнее.
Добавим также, что с позиции Google удаление из поисковой выдачи закрытых компаний выглядит вполне логичным и закономерным решением. Но сам факт того, что выставить отметку о закрытии могут все желающие, а не только официальные лица, нивелирует всю эффективность этого подхода.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.