Google Maps как фактор ранжирования в локальной выдаче


В последнее время многие вебмастера стали замечать, что отметка «закрыт» в карточке компании внутри Google Maps ведет к ухудшению позиций ее сайта в локальной выдаче. Впервые об этом начали говорить еще осенью 2014 года, но именно сейчас влияние отметки в Google Maps на ранжирование стало активно обсуждаться.

При желании отметить бизнес как «закрытый» может любой, чем и пользовались многие конкуренты. Также в Google Maps сложно удалять устаревшую информацию – к примеру, при изменении адреса предыдущую отметку можно только закрыть.

На западных форумах вебмастеров и оптимизаторов сообщается, что ухудшение позиций сайтов в локальной выдаче происходит после подачи нескольких жалоб об отсутствии компании по указанному телефону или адресу. А вот наличие нового офиса, даже если его адрес указан в Google Maps, не имеет абсолютно никакого значения.

Из всего этого следует, что отныне оптимизаторам стоило бы вносить в список базовых  SEO-задач еще и проверку сервисов Google на наличие неактивных или закрытых локальных страниц компании. Если этого не делать, разбираться с возникающими в будущем проблемами с ранжированием будет сложнее.

Добавим также, что с позиции Google удаление из поисковой выдачи закрытых компаний выглядит вполне логичным и закономерным решением. Но сам факт того, что выставить отметку о закрытии могут все желающие, а не только официальные лица, нивелирует всю эффективность этого подхода.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014