В Google Analytics изменена структура вкладки «Источники трафика»
Вкладка «Источники трафика» (Acquisition) в Google Analytics претерпела заметные изменения.
Во вкладке были удалены 2 отчета из секции отчетов для AdWords в соответствующем разделе Google Analytics. Таким образом, данные отчета «Размещения» Placements теперь доступны в отчете Display Targeting, в то время как отчет Keyword Positions («Позиции ключевого слова») был упразднен. Вместо него пользователям доступны отчеты Ad Slot и Ad Slot Position, благодаря которым можно узнать, в каком месте SERP показывается объявление.
Планируется, что нововведения во вкладке «Источники трафика» позволят пользователям Google Analytics быстрее находить интересующие их отчеты. Также заметно упростится навигацию по всему разделу.
Обновленная вкладка «Источники трафика» выглядит следующим образом:
Новости по теме:
Названы лучшие SEO-сервисы
Яндекс.Директ ввел видеообъявления
В Google Ads появилось 2 новых рекламных формата
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.