Google AdWords перемещает отчет по охвату и частоте показов объявлений для медийных кампаний
Отныне в Google AdWords отчет по охвату и частоте показов объявлений для медийных кампаний будет находиться во вкладке «Кампании» (Campaign), а не «Быстрая статистика» (Dimensions).
Чтобы добавить эти столбцы в таблицу, необходимо:
1. войти в свой аккаунт AdWords;
2. открыть вкладку «Кампании» и нажать «Столбцы», после чего «Настроить столбцы»;
3. открыть раздел «Показатели охвата»;
4. выбрать «Добавить все столбцы»;
5. нажать «Применить».
Благодаря информации об охвате и частоте показов можно получить наглядное представление о том, сколько людей увидело медийные объявления за определенный временной интервал. Для оценки охвата используются файлы cookies, так как они позволяют отличать браузеры друг от друга.
Кроме того, отныне пользователи Google AdWords могут видеть данные метрики за любой временной промежуток. Им необходимо лишь задать нужный временной диапазон после добавления столбцов в отчет по кампаниям.
Если рекламодатель пользуется фильтрами, скриптами или макросами, их необходимо обновить. С 28 января 2015 года отчет больше не будет размещаться во вкладке «Быстрая отчетность».
Также напомним, что с ноября 2014 года в Google AdWords действует новый функционал для торговых кампаний. Он включает отчет «Статистика аукционов», столбцы симулятора ставок и другие полезные инструменты.
Новости по теме:
Google AdWords тестирует адаптивные поисковые объявления
Google AdWords презентовал новый инструмент Reach Planner
Техподдержка Google AdWords отвечает с задержками
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.