Google AdWords перемещает отчет по охвату и частоте показов объявлений для медийных кампаний


Отныне в Google AdWords отчет по охвату и частоте показов объявлений для медийных кампаний будет находиться во вкладке «Кампании» (Campaign), а не «Быстрая статистика» (Dimensions).

Чтобы добавить эти столбцы в таблицу, необходимо:

1. войти в свой аккаунт AdWords;
2. открыть вкладку «Кампании» и нажать «Столбцы», после чего «Настроить столбцы»;
3. открыть раздел «Показатели охвата»;
4. выбрать «Добавить все столбцы»;
5. нажать «Применить».


Благодаря информации об охвате и частоте показов можно получить наглядное представление о том, сколько людей увидело медийные объявления за определенный временной интервал. Для оценки охвата используются файлы cookies, так как они позволяют отличать браузеры друг от друга.

Кроме того, отныне пользователи Google AdWords могут видеть данные метрики за любой временной промежуток. Им необходимо лишь задать нужный временной диапазон после добавления столбцов в отчет по кампаниям.

Если рекламодатель пользуется фильтрами, скриптами или макросами, их необходимо обновить. С 28 января 2015 года отчет больше не будет размещаться во вкладке «Быстрая отчетность».

Также напомним, что с ноября 2014 года в Google AdWords действует новый функционал для торговых кампаний. Он включает отчет «Статистика аукционов», столбцы симулятора ставок и другие полезные инструменты.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
ТОП SEO персон

SEO компании

a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014