Google готов предоставлять отчеты о видимости рекламы
Официальные представители Google заявляют о готовности предоставлять пользователям DoubleClick и некоторым рекламодателям YouTube отчеты о видимости рекламы. Планируется, что первоначально эта информация будет доступна исключительно в качестве «выкупленного инвентаря» YouTube.
В перспективе же пользователи получат возможность покупать исключительно видимые показы видеорекламы в медийной сети компании.
Кроме того, сообщается о скором введении метрик, отображающих количество просмотренных секунд рекламы. Под термином «видимость» в Google подразумевают присутствие видео-объявления в видимой области экрана на протяжении хотя бы 2-х секунд. Опросы рекламодателей показывают, что именно видимость является для них важнейшей метрикой.
Также в Google намерены предоставлять рекламодателям детальную информацию об эффективности размещаемой рекламы. В частности, не так давно в AdWords появилась метрика «посещения магазинов», позволяющая оценивать эффективность объявлений точнее, чем обычные клики.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.