Не хочешь лицезреть неинтересную рекламу? Отключи ее


У посетителей веб-ресурсов, входящих в РСЯ, появилась возможность отключить неинтересную им рекламу.

Информация о предпочтениях пользователя для РСЯ берется из истории поиска. И, как несложно заметить, даже после того, как потребности человека удовлетворены, тематические объявления продолжают показываться: ведь рекламной сети никто не сообщает о том, что пользователь нашел (купил или заказал), что искал.

Благодаря введению возможности отключить рекламу пользователи будут меньше раздражаться назойливыми объявлениями.

Для отключения рекламы нужно нажать на «крестик» рядом с надписью «Скрыть рекламу». После этого пользователю будет предложено указать причину, по которой он решил отключить рекламу.




После того, как будет указана причина, и нажата кнопка «Скрыть объявление», система запомнит, что эту рекламу показывать пользователю не нужно. Нововведение, помимо избавления посетителей сайтов от назойливых объявлений, позволит также транслировать им более полезную и информативную рекламу.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  b4p.at.ua / 21 December 2014 09:27 0
Вход выполнен через openid.yandex.ru

интересно, сколько они денег потеряют включив такую функцию?

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
ТОП SEO персон

SEO компании

Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014