Не хочешь лицезреть неинтересную рекламу? Отключи ее
У посетителей веб-ресурсов, входящих в РСЯ, появилась возможность отключить неинтересную им рекламу.
Информация о предпочтениях пользователя для РСЯ берется из истории поиска. И, как несложно заметить, даже после того, как потребности человека удовлетворены, тематические объявления продолжают показываться: ведь рекламной сети никто не сообщает о том, что пользователь нашел (купил или заказал), что искал.
Благодаря введению возможности отключить рекламу пользователи будут меньше раздражаться назойливыми объявлениями.
Для отключения рекламы нужно нажать на «крестик» рядом с надписью «Скрыть рекламу». После этого пользователю будет предложено указать причину, по которой он решил отключить рекламу.
После того, как будет указана причина, и нажата кнопка «Скрыть объявление», система запомнит, что эту рекламу показывать пользователю не нужно. Нововведение, помимо избавления посетителей сайтов от назойливых объявлений, позволит также транслировать им более полезную и информативную рекламу.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.