Новая таргетинговая реклама от Twitter
Дополнение уже существующей рекламной системы сразу двумя таргетинговыми программами будет интересно рекламодателям.
Две новые таргетинговые системы ориентированы на мобильные устройства. Такое решение объясняется тем, что почти 80% пользователей сети заходят в нее с мобильных девайсов.
Варианты таргетинга, реализуемые новыми системами:
- по оператору связи. В этом случае реклама увязывается с поставщиком услуг связи для пользователей;
- поиск клиентов из ЦА, имеющей новые мобильные устройства. Это позволит вести работу по продвижению бренда, использующегося посетителями сети.
Представители компании отмечают, что новые системы таргетинга можно комбинировать со старой рекламной системой.
Новости по теме:
Пользователи негативно относятся к брендам с некачественными сайтами
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.