Google и Microsoft ополчились против Adblock Plus
Два гиганта, позабыв о разногласиях, сплотились в борьбе против блокиратора рекламы.
Google и Microsoft, а также газета Le Figaro и ряд других компаний, «живущих на рекламе», пригрозили Eyeo GmbH (это компания, которая является разработчиком Adblock Plus) разбирательством в суде. Иск пока не подан, но как решить проблему, не доводя до этого, пока непонятно.
Стремление разработчиков Adblock Plus избавить пользователей от рекламы понятно и приветствуется многими. Но вот рекламодателям это явно не нравится. Можно, конечно, «застраховаться» от блокировки своих рекламных объявлений Adblock Plus, но в этом случае нужно будет «поделиться» с Eyeo GmbH. Этого явно не хотят делать рекламщики и крупные ресурсы.
Стоит отметить, что если дело дойдет до суда, то помимо ожидаемой выгоды это может принести для Google и вред. Ведь на сегодняшний день Adblock Plus используют лишь около 140 000 000 пользователей. А если дело прогремит на весь мир, то велика вероятность того, что блокиратором рекламы может заинтересоваться куда большее количество людей.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.