Система AdWords сделала лайтбоксы доступными для всех
Теперь интерактивные объявления в своей рекламной кампании могут использовать все рекламодатели.
Сфера использования лайтбоксов от AdWords охватывает все сегменты рынка, которые работают с видеоконтентом. Трансляция ролика осуществляется в специальном плеере Lightbox, который можно раскрыть для просмотра, кликнув по нему, либо просто наведя курсор.
Особенности этого формата:
- «Умное расхлопывание». За счет этого реклама транслируется исключительно тем пользователям, которые могут быть заинтересованы в ней;
- рекламодатели платят исключительно за факт взаимодействия клиента (потенциального клиента) с медиароликом;
- нет необходимости в подборе ключевых слов.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.