Откуда идет основной поток реферального трафика?
Из социальных сетей, конечно же. Так считают специалисты Shareaholic.
Представитель компании Danny Wong пояснил результаты, представленные в отчете. В сентябре текущего года социальные сети опять (второй раз в этом году) опередили поиск и вырвались вперед по объемам реферального трафика на сайты.
Впервые по этому показателю они перегнали поиск в июле текущего года, набрав 30,93%. В августе поисковики отыграли свои позиции, но в сентябре удержать их не смогли, получив 29,14% против 29,35% социальных сетей.
Д. Вонг пояснил, что анализ проводился с использованием данных от 360 000 веб-ресурсов, работающих с платформой Shareaholic. Специалистами было обработано порядка 420 000 000 уникальных посещений в течение каждого месяца.
Из наблюдений Shareaholic за 15 месяцев (в период с июля 2013 года по сентябрь 2014 г.) видно, что показатели изменяются в пользу социальных веб-ресурсов. Их доля в реферальном трафике выросла почти вдвое – с 16,04% до 29,35%, в то же время поисковики существенно сдали свои позиции (с 42,77% до 29,14%).
Эти данные дают повод задуматься о том, на что «поднажать» при продвижении сайтов, а также процессе организации и проведения рекламных кампаний.
Новости по теме:
Тотальная «чистка» Instagram
Новая таргетинговая реклама от Twitter
ВКонтакте – сеть не для школьников
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.