Google знает, что влияет на видимость рекламы


Факторы, оказывающие влияние на видимость рекламы, были определены в ходе анализа собственных платформ.

Видимость: каково значение этого параметра

При помощи этого показателя отслеживаются фактические показы рекламных баннеров, и оценивается время их нахождения в зоне видимости. Данный показатель, в сравнении с такими, как запрос пользовательского браузера или время, на протяжении которого происходит отгрузка баннера сервером, позволяет более объективно оценить, насколько транслируемая реклама эффективна. Показ баннера будет зачитан в том случае, если хотя бы половина его была в зоне видимости не менее 1 секунды.

В ходе анализа было выявлено 5 факторов, оказывающих влияние на видимость баннеров. Среди них:

- Количество страниц, показывающих рекламу. Средний показатель видимости баннера уменьшается с ростом количества страниц.



- Положение рекламы на странице. Исследование показало, что размещение баннера в самом верху страницы не дает гарантии его обязательного просмотра. Наиболее эффективное размещение рекламных баннеров с размерами 300х250, 729х90 и 320х50 – чуть выше середины страницы.



- Быстрая прокрутка страницы. Именно за счет этого более 68% баннеров, размещенных немного выше середины страницы, не просматриваются. Так что не стоит недооценивать область веб-страницы, расположенную ниже середины.

- Размер блока. Наиболее видимым оказался блок 120х240 (55,6%), а наиболее распространённому размеру 300х250 досталось только 41% показов.




- Тематика страницы. Тема веб-страницы также оказывает влияние на частоту просматривания баннеров.



Правильное применение результатов проведенного исследования позволит наиболее эффективно организовать рекламную кампанию и повысить показатели конверсии.






По материалам http://www.seonews.ru/events/chto-vliyaet-na-vidimost-reklamy/



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014