На рынке интернет-рекламы в РБ появился новый «игрок»
Им стал сейл-хаус, получивший название Admixer.
Новый проект является совместным детищем двух компаний – белорусского сейл-хауса RG media и украинского проекта с одноимённым названием (Admixer). Это еще раз указывает на рост интереса иностранных инвесторов к быстроразвивающемуся Байнету.
Что будет предлагать Admixer
В планах создателей проекта продажа интернет-рекламы по модели RTB. Ожидается, что новый сейл-хауз предоставит рекламодателям покупать рекламу, использующую ретаргетинг и поведенческий таргетинг. Также в планах руководства компании – реализация «аудиторной и тематической покупки рекламы в Байнете».Еще одна особенность нового сейл-хауза – нацеленность на работу с веб-проектами различного формата и масштаба. Создатели Admixer отметили, что будут работать и с теми проектами, размер аудитории которых не привлекает внимания крупных сейл-хаусов.
Новости по теме:
Беспредел по-хорошему, или как прошла Неделя Байнета. Иллюзия!
Сергей Людкевич о тенденциях в SEO в 2017 году
Системный подход к продвижению: увеличение эффективности при снижении затрат
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.