«Миралинкс» предлагает использовать видео для продвижения
В «арсенале» статейной биржи Miralinks появилась новая услуга – видео в статьях.
Новая услуга позволяет добавлять в статьи, размещаемые через «Миралинкс», видеоматериалы, которые также будут использоваться для продвижения. Это позволит рекламодателям:
- добиться большей лояльности со стороны поисковиков - за счет использования медиа-элементов;
- увеличить охват аудитории.
Что касается вебмастеров, то для них введение новой услуги – это возможность получить дополнительный доход (за размещение видео платится 30% от стоимости статьи), а также улучшить поведенческие факторы своего веб-ресурса (за чем сейчас активно гонятся многие владельцы сайтов).
Внедрение новой услуги не случайно. Ведь именно сегмент видео-рекламы в интернете – один из наиболее быстрорастущих. Об этом свидетельствую прогнозы eMarketer, согласно которым расходы на этот вид рекламы в 2014 году должны составить порядка 6 000 000 000 долларов, а к 2018 году – вообще вырасти в 2 раза.
Новости по теме:
Открылась новая ссылочная биржа
Заработала новая статейная биржа
В Miralinks запретили БАДы и Фармы
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.