Полезное исследование: «воронки продаж» для B2B


Специалисты компании Implisit провели исследование «воронки продаж» множества компаний, получив весьма интересные результаты.

Одной из целей исследования было выявление каналов с наибольшим уровнем conversion rate. Специалисты Implisit, проводившие исследование, работали с анонимными данными о лидах, предоставленных несколькими сотнями компаний, выясняя, что именно работает в случае с B2B, а что нет. По результатам проведённой работы была составлена инфографика, отражающая данные, полученные в ходе исследования.

Кратко некоторые результаты исследования выглядят так:

- 13% лидов перетекают в возможность (среднее время перехода между стадиями – 84 дня), и только 6% возможностей в итоге заканчиваются сделкой (при этом период смены стадий в среднем равен 18 дням);

- в числе «лидеров» среди категорий потенциальных клиентов – рекомендованные сотрудниками компании, или ее клиентами (3,6% лидов переходят в сделку). Наименьшая эффективность наблюдается при работе с т.н. «холодной базой»: менее 0,1% контактов перетекают в сделку, при этом время перетекания контакта в сделку в этом случае самое большое;

- веб-сайты компании характеризуются наилучшими возможностями по переходу лида в возможность, но всего лишь 5% возможностей доходит до сделки. А такой популярный сегодня инструмент, как вебинары, по показателям перехода из лида в возможность занимает только третье место (при этом 2,5% возможностей переходит в сделку);

- менее 20% возможностей, которые приходят по таким каналам, как «холодная база», база от партнеров или мероприятия компании, перетекают в сделки. Это говорит о том, что даже «отфильтровка» лидов не дает гарантии перетекания возможностей в сделки.

По результатам исследования можно сделать вывод, что наибольшей эффективностью характеризуются такие каналы, как социальные сети, сайт компании, а также рекомендации клиентов и работников. Также можно предположить, что успех зависит не от умения продавать, а от того, из какого источника пришел лид.



По материалам http://habrahabr.ru/post/244063/.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014