Полезное исследование: «воронки продаж» для B2B


Специалисты компании Implisit провели исследование «воронки продаж» множества компаний, получив весьма интересные результаты.

Одной из целей исследования было выявление каналов с наибольшим уровнем conversion rate. Специалисты Implisit, проводившие исследование, работали с анонимными данными о лидах, предоставленных несколькими сотнями компаний, выясняя, что именно работает в случае с B2B, а что нет. По результатам проведённой работы была составлена инфографика, отражающая данные, полученные в ходе исследования.

Кратко некоторые результаты исследования выглядят так:

- 13% лидов перетекают в возможность (среднее время перехода между стадиями – 84 дня), и только 6% возможностей в итоге заканчиваются сделкой (при этом период смены стадий в среднем равен 18 дням);

- в числе «лидеров» среди категорий потенциальных клиентов – рекомендованные сотрудниками компании, или ее клиентами (3,6% лидов переходят в сделку). Наименьшая эффективность наблюдается при работе с т.н. «холодной базой»: менее 0,1% контактов перетекают в сделку, при этом время перетекания контакта в сделку в этом случае самое большое;

- веб-сайты компании характеризуются наилучшими возможностями по переходу лида в возможность, но всего лишь 5% возможностей доходит до сделки. А такой популярный сегодня инструмент, как вебинары, по показателям перехода из лида в возможность занимает только третье место (при этом 2,5% возможностей переходит в сделку);

- менее 20% возможностей, которые приходят по таким каналам, как «холодная база», база от партнеров или мероприятия компании, перетекают в сделки. Это говорит о том, что даже «отфильтровка» лидов не дает гарантии перетекания возможностей в сделки.

По результатам исследования можно сделать вывод, что наибольшей эффективностью характеризуются такие каналы, как социальные сети, сайт компании, а также рекомендации клиентов и работников. Также можно предположить, что успех зависит не от умения продавать, а от того, из какого источника пришел лид.



По материалам http://habrahabr.ru/post/244063/.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014