80% белорусов сталкиваются с проблемными клиентами


Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY провел опрос среди 824 человек и выяснил, что 80% опрошенных белорусов сталкиваются с проблемными клиентами и партнерами в рабочем процессе.

Причем, 46% белорусов попадают в стрессовые ситуации постоянно, не реже раза в неделю, а еще 35% опрошенных как минимум раз в месяц.

На основании проведенного исследования оказалось, что чаще всего сложными клиентами называют тех, кто пытается затеять скандал, поднимает голос и срывается на крик в общении, обманывает, хамит, неуважительно относится к собеседнику и ставит в неловкое положение перед начальством.

40% респондентов признались в том, что не принимают близко к сердцу острые высказывания клиентов и партнеров и очень быстро забывают неприятные ситуации и сложные переговоры, более четверти работников отходят в течение нескольких дней, а 17% респондентов, наоборот, очень долго мучаются и переживают из-за возникших проблем с клиентами. Лишь каждый шестой говорит о том, что его почти невозможно выбить из колеи, и неприятные переговоры не портят ему настроение.





Работники, сталкивающиеся со стрессовыми ситуациями, стараются всегда держать себя в руках, соблюдать деловой этикет и придерживаться спокойного и конструктивного диалога. Хотя бывают и случаи, когда менеджера способны довести до крика, слез или даже депрессии.

По результатам опроса, начальство чаще всего (70%) понимает и поддерживает сотрудников, оказавшихся в щепетильной ситуации в процессе общения с клиентом.

«В большинстве случаев опытные менеджеры игнорируют колкости клиентов и продолжают вести переговоры в соответствии с деловым этикетом либо мягко стараются сгладить конфликт. Для того, чтобы переговоры проходили максимально эффективно, конечно же, требуется постоянная практика и опыт. Посещение специализированных тренингов и изучение соответствующей литературы также помогает сформировать и отточить эффективные психологические приемы коммуникаций. Никогда не стоит негативные высказывания клиента воспринимать на свой счет, выходить из равновесия и уж тем более отвечать ему в том же духе. В основном проблемные ситуации возникают из-за того, что стиль поведения и стиль проведения деловых переговоров у конкретного продавца с конкретным клиентом просто не совпадают. И в этом случае тяжело не только специалисту по продажам, но и тому самому «трудному клиент», - комментирует Светлана Шапорова, директор РАБОТА.TUT.BY



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014