Facebook и Twitter «потеряны» для SMM?


Опубликован отчет Forrester, в котором можно найти интересную информацию, касающуюся эффективности рекламы, размещаемой в Facebook и Twitter.

17 ноября агентством Forrester, специализирующемся на маркетинговых исследованиях, был опубликован отчет, из которого можно понять, что Facebook и Twitter теряют свою ценность для SMM.

Утверждая, что деньги, которые тратятся на рекламу в крупнейших социальных сетях, уходят впустую, представители Forrester оперируют следующими данными, полученными в результате исследования:
- сообщения, отправляемые в сетях известными брендами, достигают всего лишь 2% адресатов;
- только 0,07% пользователей обращают внимание на записи в ленте.


На фоне таких результатов главный аналитик Forrester (он же и вице-президент агентства) Нэйт Эллиот призывает рекламодателей:

«Прекратите использовать Facebook и Twitter как площадки для пиара».
Он советует выбирать площадку для размещения рекламы, опираясь на особенности работы компании и продвигаемой продукции. Также Эллиот советует не забывать и про такой инструмент, как рассылки, опираясь на то, что в этом случае 90% писем достигают адресата против 2% постов в Facebook.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
ТОП SEO персон

SEO компании

Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014