Facebook и Twitter «потеряны» для SMM?
Опубликован отчет Forrester, в котором можно найти интересную информацию, касающуюся эффективности рекламы, размещаемой в Facebook и Twitter.
17 ноября агентством Forrester, специализирующемся на маркетинговых исследованиях, был опубликован отчет, из которого можно понять, что Facebook и Twitter теряют свою ценность для SMM.
Утверждая, что деньги, которые тратятся на рекламу в крупнейших социальных сетях, уходят впустую, представители Forrester оперируют следующими данными, полученными в результате исследования:
- сообщения, отправляемые в сетях известными брендами, достигают всего лишь 2% адресатов;
- только 0,07% пользователей обращают внимание на записи в ленте.
На фоне таких результатов главный аналитик Forrester (он же и вице-президент агентства) Нэйт Эллиот призывает рекламодателей:
Он советует выбирать площадку для размещения рекламы, опираясь на особенности работы компании и продвигаемой продукции. Также Эллиот советует не забывать и про такой инструмент, как рассылки, опираясь на то, что в этом случае 90% писем достигают адресата против 2% постов в Facebook.«Прекратите использовать Facebook и Twitter как площадки для пиара».
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.