Реклама в соцсетях и контекст находятся почти на одном уровне по эффективности
Такого мнения придерживается А.Круглов, занимающий пост руководителя отдела клиентского сервиса ВКонтакте.
В ходе своего выступления на RIW-2014 (Неделя российского интернета) А. Круглов рассказал об эффективности рекламы, а также о том, как ее понимают в этой социальной сети. В ходе выступления он рассмотрел, как влияет реклама, транслируемая в соцсетях, на результат, полученный от применения других каналов (платных и бесплатных).
Круглов утверждает, что, при условии, если будет учитываться ассоциативная и простая конверсия одновременно, эффективность контекста и рекламы в соцсетях находится примерно на одном уровне. В ходе выступления представитель ВКонтакте опирался на следующие аргументы:
- контекст работает уже со сформированным спросом, а реклама, которая отображается в соцсетях, может приносить несколько иной эффект, в частности, формировать позыв к запросу. Примерно 50-60% тех, кто «пришел» через контекст, свершают покупку в первый день. У рекламы, транслируемой в социальных сетях, этот показатель немного меньше – 40%, но имеет место более высокий уровень ассоциативной конверсии (1 объявление может порождать несколько контактов до момента совершения покупки: первый, промежуточный, и собственно совершение конверсионного действия);
- контекстная реклама в некоторых случаях упирается в такой показатель, как количество запросов в единицу времени (т.е. если в сутки было 50 запросов, то продать 60 ед. товара будет некому). Реклама же в соцсети рождает спрос, обходя тем самым данное ограничение.
Спикер отметил, что все социальные сети заинтересованы в повышении эффективности рекламы, транслируемой на своих ресурсах до уровня контекста. Это может стать неплохим драйвером для роста показателей дохода соцсетей.
Новости по теме:
Пользователи негативно относятся к брендам с некачественными сайтами
Тотальная «чистка» Instagram
Не хочешь лицезреть неинтересную рекламу? Отключи ее
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.