Реклама в соцсетях и контекст находятся почти на одном уровне по эффективности


Такого мнения придерживается А.Круглов, занимающий пост руководителя отдела клиентского сервиса ВКонтакте.

В ходе своего выступления на RIW-2014 (Неделя российского интернета) А. Круглов рассказал об эффективности рекламы, а также о том, как ее понимают в этой социальной сети. В ходе выступления он рассмотрел, как влияет реклама, транслируемая в соцсетях, на результат, полученный от применения других каналов (платных и бесплатных).

Круглов утверждает, что, при условии, если будет учитываться ассоциативная и простая конверсия одновременно, эффективность контекста и рекламы в соцсетях находится примерно на одном уровне. В ходе выступления представитель ВКонтакте опирался на следующие аргументы:

- контекст работает уже со сформированным спросом, а реклама, которая отображается в соцсетях, может приносить несколько иной эффект, в частности, формировать позыв к запросу. Примерно 50-60% тех, кто «пришел» через контекст, свершают покупку в первый день. У рекламы, транслируемой в социальных сетях, этот показатель немного меньше – 40%, но имеет место более высокий уровень ассоциативной конверсии (1 объявление может порождать несколько контактов до момента совершения покупки: первый, промежуточный, и собственно совершение конверсионного действия);

- контекстная реклама в некоторых случаях упирается в такой показатель, как количество запросов в единицу времени (т.е. если в сутки было 50 запросов, то продать 60 ед. товара будет некому). Реклама же в соцсети рождает спрос, обходя тем самым данное ограничение.

Спикер отметил, что все социальные сети заинтересованы в повышении эффективности рекламы, транслируемой на своих ресурсах до уровня контекста. Это может стать неплохим драйвером для роста показателей дохода соцсетей.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014