29 ноября в Минске пройдет GDS Conference – белорусская конференция разработчиков игр
Началась регистрация на GDS Conference – белорусскую конференцию разработчиков и предпринимателей в сфере компьютерных игр. Посетителей ждет масса полезных докладов и интерактивов от ведущих компаний мира и яркое шоу с использованием новейших технологий виртуальной реальности.
29 ноября в Минске соберутся более 800 специалистов из нескольких стран мира, которые выбрали себе не самую скучную профессию: создание компьютерных игр. На конференции можно будет узнать, как создавались всемирно известные игры, как запустить свою игру и сделать ее коммерчески успешным проектом, как правильно спроектировать интерфейс и разработать игровой звук. Специальный формат делового общения позволит получить массу новых знакомств и полезных контактов.
Весь день на GDS Conference будут работать 5 интерактивных зон:
• SPEECH ZONE – доклады и панельные дискуссии;
• PLAY ZONE – новейшие технологии взаимодействия с виртуальной реальностью; перформансы и интерактивы: минское «прочтение» некоторых всемирно известных игр;
• BUSINESS ZONE – общение и деловые переговоры с игровыми компаниями, издателями, инвесторами; старт карьеры в геймдеве;
• WORKSHOP ZONE – воркшопы и мастер-классы практической направленности. Программирование, разработка звука и графики игр;
• STARTUP ZONE – новые игровые проекты от молодых белорусских команд; какой-то из них может стать новыми "Танками"!
Организатор конференции – центр высокотехнологичных проектов IT House (БГУ) при поддержке Wargaming.net, Archibaldi Studio, Melesta Games и других компаний, готовых делиться своим опытом и знаниями.
Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте www.gds2014.by. Следить за развитием событий – http://vk.com/ithouseby и https://twitter.com/ithouseby, наш хэштег #gds2014 .
О конференции
GDS Conference – первая белорусская конференция авторов проектов и разработчиков в игровой сфере. Проводится в Минске ежегодно, начиная с 2011 года. Собирает вместе экспертов из ведущих игровых компаний, стартаперов, разработчиков, студентов, журналистов, крупных издателей игр и инвесторов, которые помогают вывести на рынок перспективные проекты. По мнению некоторых авторитетных изданий, является событием года в белорусской игровой индустрии.
Новости по теме:
Беспредел по-хорошему, или как прошла Неделя Байнета. Иллюзия!
Сергей Людкевич о тенденциях в SEO в 2017 году
Системный подход к продвижению: увеличение эффективности при снижении затрат
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.