«Зомби-письма» возвращаются в корзину Mailbox
В почтовом клиенте Mailbox наблюдаются проблемы с удаленными из корзины письмами.
Представители службы технической поддержки почтового сервиса заявили о том, что в нем есть проблема, заключающаяся в «воскрешении» писем, удаленных из корзины. Из-за этого пользователям устройств на базе iOS приходится по несколько раз удалять письма из корзины, чтобы окончательно от них избавиться.
Среди специалистов почтового сервиса этот баг получил название «зомби-письма».
При этом такие «зомби» характеризуются неплохой избирательностью. Они чаще всего затрагивают аккаунты Apple iCloud, которые привязаны к Mailbox, а вот в почтовых ящиках Gmail такое явление наблюдается редко.
Как пояснили в техподдержке мессенджера Mailbox, проблема вызвана тем, что при перемещении письма в корзину мессенджер не может повлиять на его местоположение в самой почтовой службе, аккаунт которой привязан к Мэилбокс. Специалисты посоветовали для «пущей уверенности» удалять письма из корзины через браузер, заходя на свой почтовый сервис.
Весьма неудобный баг, который заставит многих задуматься о смене мессенджера, если разработчики не научаться «изгонять» «зомби-письма» раз и навсегда.
Новости по теме:
Mail.ru Group обновила почту и портал
В выдаче Google появился контент из iOS-приложений
Apple выпустила собственного веб-краулера
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.