Грядут изменения в Device Targeting от Bing Ads


Представители рекламной сети Bing Ads заявили о старте второго этапа работы, направленной на упрощение тартетинга на устройства.

Завершить реализацию второго этапа планируется к марту следующего года. Но уже сейчас известен ряд преимуществ, которые получат пользователи рекламной сети после завершения работ.

Как отметили специалисты рекламной сети, после завершения работ в Bing Ads исчезнет отдельный таргетинг на мобильные девайсы. Но при этом пользователи все же будут иметь возможность регулирования ставок на показы, осуществляющиеся на планшетах и мобильных телефонах. Таким образом, управление кампаниями в Bing Ads будет осуществляться аналогично управлению рекламой в рекламной сети от Google.

Также пользователям сети станут доступны новые расширения приложений (App Extensions). Благодаря этому рекламодатели смогут продвигать свои приложения на устройствах, работающих по ОС Android, iOS и Windows Phone, и при этом продвигаемые продукты будут нацелены на конкретные ОС. Благодаря таким расширениям пользователи смогут загружать приложения прямо из результатов мобильной выдачи.

Что требуется от рекламодателей

Конечно же, нужно подготовиться к нововведениям. Специалисты рекламной сети Bing советуют сделать это следующим образом:

- изменить настройки своих рекламных кампаний, сделав их нацеленными на все типы устройств;
- указать размеры предпочтительных ставок для планшетного и мобильного трафика;
- обеспечить возможность кампаний работать с разными видами трафика (к примеру, если кампания нацелена только на мобильные телефоны, она должна иметь возможность получать трафик с планшетов и настольных ПК).



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
ТОП SEO персон

SEO компании

Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014