Грядут изменения в Device Targeting от Bing Ads
Представители рекламной сети Bing Ads заявили о старте второго этапа работы, направленной на упрощение тартетинга на устройства.
Завершить реализацию второго этапа планируется к марту следующего года. Но уже сейчас известен ряд преимуществ, которые получат пользователи рекламной сети после завершения работ.
Как отметили специалисты рекламной сети, после завершения работ в Bing Ads исчезнет отдельный таргетинг на мобильные девайсы. Но при этом пользователи все же будут иметь возможность регулирования ставок на показы, осуществляющиеся на планшетах и мобильных телефонах. Таким образом, управление кампаниями в Bing Ads будет осуществляться аналогично управлению рекламой в рекламной сети от Google.
Также пользователям сети станут доступны новые расширения приложений (App Extensions). Благодаря этому рекламодатели смогут продвигать свои приложения на устройствах, работающих по ОС Android, iOS и Windows Phone, и при этом продвигаемые продукты будут нацелены на конкретные ОС. Благодаря таким расширениям пользователи смогут загружать приложения прямо из результатов мобильной выдачи.
Что требуется от рекламодателей
Конечно же, нужно подготовиться к нововведениям. Специалисты рекламной сети Bing советуют сделать это следующим образом:- изменить настройки своих рекламных кампаний, сделав их нацеленными на все типы устройств;
- указать размеры предпочтительных ставок для планшетного и мобильного трафика;
- обеспечить возможность кампаний работать с разными видами трафика (к примеру, если кампания нацелена только на мобильные телефоны, она должна иметь возможность получать трафик с планшетов и настольных ПК).
Новости по теме:
Пользователи негативно относятся к брендам с некачественными сайтами
Не хочешь лицезреть неинтересную рекламу? Отключи ее
Новая таргетинговая реклама от Twitter
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.