Enhanced Ecommerce в Google Analytics выходит из «беты»
Enhanced Ecommerce предоставляет рекламодателям возможность отслеживать перемещение посетителей по «покупательской воронке».
Тестирование этого продукта началось в мае текущего года. И вот теперь представители Google завили о выходе Enhanced Ecommerce из «беты».
Новый инструмент получил более широкий функционал по сравнению с тестовой версией. К нововведениям, сопровождающим выход Enhanced Ecommerce «в свободное плавание», следует отнести:
- добавление товарной атрибуции (Product Attribution), при помощи которой рекламодатели смогут получать представление о том, какие списки управляют конверсией;
- запуск в разделе AdWords в Google Analytics нового отчета о торговых компаниях, получившего название «Shopping Campaigns report». Полностью он будет готов к работе в течение нескольких недель. Благодаря ему пользователи смогут получать больше информации о производительности торговых кампаний.
Характеризуя нововведение, продакт-менеджер Google Analytics Марши Джанг отметила:
«Enhanced Ecommerce предоставляет возможность идентифицировать потребительские сегменты, которые выпадают из покупательской воронки. Теперь продавцы смогут сосредоточить свои усилия на этих клиентах, которые обладают выраженным намерением совершить покупку, используя ремаркетинг или оптимизируя процесс оформления заказа».
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.