Enhanced Ecommerce в Google Analytics выходит из «беты»


Enhanced Ecommerce предоставляет рекламодателям возможность отслеживать перемещение посетителей по «покупательской воронке».

Тестирование этого продукта началось в мае текущего года. И вот теперь представители Google завили о выходе Enhanced Ecommerce из «беты».

Новый инструмент получил более широкий функционал по сравнению с тестовой версией. К нововведениям, сопровождающим выход Enhanced Ecommerce «в свободное плавание», следует отнести:

- добавление товарной атрибуции (Product Attribution), при помощи которой рекламодатели смогут получать представление о том, какие списки управляют конверсией;
- запуск в разделе AdWords в Google Analytics нового отчета о торговых компаниях, получившего название «Shopping Campaigns report». Полностью он будет готов к работе в течение нескольких недель. Благодаря ему пользователи смогут получать больше информации о производительности торговых кампаний.

Характеризуя нововведение, продакт-менеджер Google Analytics Марши Джанг отметила:

«Enhanced Ecommerce предоставляет возможность идентифицировать потребительские сегменты, которые выпадают из покупательской воронки. Теперь продавцы смогут сосредоточить свои усилия на этих клиентах, которые обладают выраженным намерением совершить покупку, используя ремаркетинг или оптимизируя процесс оформления заказа».



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014