Автоматизированные расширения вместо Аннотаций от Google AdWords
Вместо Annotations в Google AdWords появятся Automated Extensions.
До появления нововведения рекламодатели не имели возможности видеть, как объявления представляются с автоматизированными расширениями и без них. За счет появления нового отчета об автоматизированных расширениях, можно будет увидеть, как их наличие в объявлениях влияет на рейтинги продавца и потребительские рейтинги.
Найти новый отчет, который пришел на смену «Аннотациям» (Annotations), можно будет во вкладке «Расширения объявлений» в разделе «View».
Напомним, что в сентябре в Google AdWords появилось еще одно полезное для рекламодателей нововведение – расширение «Уточнения». Благодаря ему у пользователей системы появилась возможность включать в объявления дополнительную информацию, касающуюся особенностей товаров и услуг, дополнительных возможностей и пр.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.