Новые сниппеты от «Яндекса»
«Яндекс» предлагает новые товарные сниппеты для интернет-магазинов.
Специалисты компании считают, что нововведение поможет пользователям значительно облегчить поиск нужных товаров.
Сниппет, представляющий собой краткий текст описания товара, предлагаемого магазином, формируется на основе тегов стандарта Schema.org. Для cоздания такого сниппета нужно добавить название товара, продающегося в интернет-магазине, его краткое описание и стоимость.
С введением этого новшества разработчикам теперь доступно 3 способа прописать ключевую информацию о продукции:
- через Яндекс.Маркет;
- при помощи Яндекс.Вебмастер;
- и, собственно, с использованием разметки Schema.org.
Разработчики могут использовать одновременно все три способа предоставления данных о товаре. При этом «Яндекс» будет формировать сниппет на основе информации из источника, где, по его мнению, она будет наиболее качественной.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
63 % пользователей переходит на сайт, если им нравится метаописание в выдаче
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.