Женщины активнее кликают по мобильной рекламе
По результатам исследований AppLovin, представительницы женского пола чаще мужчин кликают по мобильной рекламе и больше покупают в сети.
В исследовании, проведенном экспертами AppLovin, сравнивалась кликабельность одних и тех же рекламных объявлений среди представителей обоих полов в зависимости от используемых ими ОС для мобильных устройств. В результате было выявлено, что среди мужчин, пользующихся устройствами на базе Андроид, кликабельность находится на уровне 9,47%, а среди поклонников iOS этот показатель равен 6.49%.
Что касается женщин, то в обоих случаях они опередили мужчин. Так, среди владелиц Android-устройств кликабельность составила 10,23%. Что касается поклонниц iOS, здесь этот показатель находится на уровне 7,14%.
Что касается уровня конверсии, то среди женщин, владеющих девайсами на iOS, она равна 2,36 %, а у поклонниц Андроид – 1,75 %. У мужчин же эти показатели равны 2,03% и 1,45% соответственно.
Из результатов видно, что женщины увлекаются побольше мужчин не только реальным, но и виртуальным шоппингом.
Новости по теме:
Google: 49 % поисковых сессий заканчиваются без кликов
Пользователи негативно относятся к брендам с некачественными сайтами
Мобильный интернет в Беларуси быстрее Wi-Fi
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.