Женщины активнее кликают по мобильной рекламе


По результатам исследований AppLovin, представительницы женского пола чаще мужчин кликают по мобильной рекламе и больше покупают в сети.

В исследовании, проведенном экспертами AppLovin, сравнивалась кликабельность одних и тех же рекламных объявлений среди представителей обоих полов в зависимости от используемых ими ОС для мобильных устройств. В результате было выявлено, что среди мужчин, пользующихся устройствами на базе Андроид, кликабельность находится на уровне 9,47%, а среди поклонников iOS этот показатель равен 6.49%.

Что касается женщин, то в обоих случаях они опередили мужчин. Так, среди владелиц Android-устройств кликабельность составила 10,23%. Что касается поклонниц iOS, здесь этот показатель находится на уровне 7,14%.

Что касается уровня конверсии, то среди женщин, владеющих девайсами на iOS, она равна 2,36 %, а у поклонниц Андроид – 1,75 %. У мужчин же эти показатели равны 2,03% и 1,45% соответственно.

Из результатов видно, что женщины увлекаются побольше мужчин не только реальным, но и виртуальным шоппингом.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
ТОП SEO персон

SEO компании

Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014