Bing Ads готовит почву для реализации сценариев ремаркетинга
Пользователям сервиса контекстной рекламы Bing Ads доступен новый инструмент для отслеживания событий.
UET (Universal Event Tracking) – это универсальное отслеживание событий. Благодаря этому инструменту рекламодатели смогут получать важную для них информацию, необходимую для успешного ведения кампаний. UET, по задумке разработчиков, позволит бизнесменам понять:
- какие рекламные кампании станут для конкретного проекта наиболее эффективными;
- какие ключевые фразы приводят к конверсии и минимизируют показатели отказов;
- что представляет собой ROI рекламных долларов;
- от каких категорий пользователей следует ожидать наилучших показателей конверсии;
- какой вид вовлеченности порождает использование конкретных ключевых слов в кампании.
Как заявили представители Bing, запущенный сервис UET также создает почву и для разрабатывающихся сценариев ремаркетинга, которые планируется внедрить в ближайшее время.
Среди особенностей нового инструмента также стоит отметить и возможность распознавать пользователя, который работает с несколькими устройствами. Для этого используется специализированный анонимный идентификатор MSID.
Те же, кто не хочет получать назойливые рекламные объявления, как утверждают представители компании Microsoft,
«...могут отказаться от целевых рекламных объявлений, которые используют MSID, посетив страницу http://choice.microsoft.com/en-us/opt-outand и отключив функцию «Персонализированные объявления везде, где я использую свой аккаунт Microsoft».
Новости по теме:
Пользователи негативно относятся к брендам с некачественными сайтами
Не хочешь лицезреть неинтересную рекламу? Отключи ее
Новая таргетинговая реклама от Twitter
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.