Чистка SERP и рекламный формат для контент-провайдеров от Google
Поисковик привязал в выдаче рекламу легальных мультимедийных сервисов к запросам, содержащим «download», «free» или «watch».
Нововведение используется пока только в Америке, но в планах Гугл – реализация такого подхода и в других сегментах интернета. Уже сейчас легальные поставщики музыки при вводе запросов, содержащих указанные слова, отображаются на первых позициях выдачи. Причем показывается информация в развернутом виде: с использованием картинок и несколькими ссылками.
Одновременно с этим поисковик упростил процедуру чистки SERP по MCA-запросу. Также у поисковика теперь есть целая система предсказаний, за счет которой видимость пиратских ресурсов понижается автоматически.
Такой подход к чистке выдачи имеет и «плюсы», и «минусы». Ведь теперь в SERP будут попадать ресурсы преимущественно на платной основе, а также собственные сервисы Google, о чем и свидетельствуют результаты выдачи после этого нововведения.
Похожую схему предложил в начале текущего года А. Акопов – президент «Амедиа». По его мнению, поисковики могли бы забирать часть доходов от рекламы в онлайн-кинотеатрах и пессимизировать сайты с нелегальным контентом: получается своеобразная чистка выдачи за деньги.
Но Акоповым не все согласны. К примеру, технический директор Mail.Ru Group В.Габриелян заявил:
«По сути, предлагается «пессимизировать» поисковую выдачу за деньги. Для поисковой системы этот подход неприемлем и даже губителен».
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.