В рекламной сети Apple появился ретаргетинг


В рекламной сети iAD от Apple появилась возможность использования ретаргетинга. Это позволит рекламодателям более эффективно вести кампании.

Возможности ретаргетинга (или ремаркетинга, что, в общем-то, одно и то же) были продемонстрированы представителями Эпл еще в ходе проведения WWDC14. Сейчас же этот инструмент запущен в действие и реально работает.

Благодаря ретаргетингу рекламодатели смогут в буквальном смысле следовать за пользователями iPhone и iPad по приложениям и посещаемым ими сайтам, привлекая к себе внимание. Этот инструмент позволит более эффективно привлекать пользователей на свой сайт или в приложение. Например, можно настроить ретаргетинг таким образом, чтобы пользователь «яблочного» девайса, который ранее взаимодействовал с какой-либо игрой, получал сообщения с приглашением пройти новый уровень в ней.

Нововведение Apple еще раз подчеркивает намерения компании расширить свое присутствие на рынке рекламы (сейчас, к примеру, доля корпорации в рекламном бизнесе США составляет всего 2,6%). Ранее для этого были предприняты такие шаги, как запуск пре-ролл видео в своей рекламной сети, а также предоставление возможности работать с сетью небольшим рекламодателям из России.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
ТОП SEO персон

SEO компании

Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014