В рекламной сети Apple появился ретаргетинг
В рекламной сети iAD от Apple появилась возможность использования ретаргетинга. Это позволит рекламодателям более эффективно вести кампании.
Возможности ретаргетинга (или ремаркетинга, что, в общем-то, одно и то же) были продемонстрированы представителями Эпл еще в ходе проведения WWDC14. Сейчас же этот инструмент запущен в действие и реально работает.
Благодаря ретаргетингу рекламодатели смогут в буквальном смысле следовать за пользователями iPhone и iPad по приложениям и посещаемым ими сайтам, привлекая к себе внимание. Этот инструмент позволит более эффективно привлекать пользователей на свой сайт или в приложение. Например, можно настроить ретаргетинг таким образом, чтобы пользователь «яблочного» девайса, который ранее взаимодействовал с какой-либо игрой, получал сообщения с приглашением пройти новый уровень в ней.
Нововведение Apple еще раз подчеркивает намерения компании расширить свое присутствие на рынке рекламы (сейчас, к примеру, доля корпорации в рекламном бизнесе США составляет всего 2,6%). Ранее для этого были предприняты такие шаги, как запуск пре-ролл видео в своей рекламной сети, а также предоставление возможности работать с сетью небольшим рекламодателям из России.
Новости по теме:
Пользователи негативно относятся к брендам с некачественными сайтами
В выдаче Google появился контент из iOS-приложений
Apple выпустила собственного веб-краулера
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.