Новая мобильная рекламная сеть от Mail.ru
Н. Фоминов, директор по продажам мобильной рекламы Mail.ru Group, заявил о запуске новой мобильной рекламной сети.
Благодаря новой рекламной сети Mail.ru Group будет продавать рекламу как в мобильных версиях собственных продуктов, так и с использованием сторонних ресурсов. Сейчас сеть уже работает, но только в закрытом режиме, и доступ к ее возможностям имеет лишь ограниченное количество рекламодателей.
Аукционная модель
Работать новая сеть будет по аукционной модели. Это значит, что пользователи будут устанавливать свою цену, на основе которой сервис просчитывает возможность показа рекламы в конкретных условиях. Ранжирование объявлений в системе будет осуществляться по кликабельности и ставке.
Возможности сети
Мобильная рекламная сеть от mail.ru предоставит пользователям следующие возможности:
- различные формы рекламы: rich-media, баннеры и видеобаннеры, нативные форматы и пр.;
- возможность настройки таргетинга по различным параметрам, таким как пол, возраст, интересы и т.д.
Н. Фоминов отметил, что новая сеть поддерживает наиболее распространённые сегодня форматы взаимодействия с разработчиками, в чьих приложениях показывается реклама (CPM - с оплатой за показы, CPC – плата за клики, CPA – с оплатой за какое-то действие), а также такой формат, как CPI, подразумевающий оплату за установку приложения.
Новости по теме:
Google: 49 % поисковых сессий заканчиваются без кликов
Пользователи негативно относятся к брендам с некачественными сайтами
Мобильный интернет в Беларуси быстрее Wi-Fi
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.