Поведенческие и социальные сигналы не нужны Google?


Андрей Липатцев – специалист службы качества поиска Гугл, рассказал интересные вещи о влиянии поведенческих и социальных сигналов на ранжирование сайтов.

В ходе конференции CyberMarketing-2014 представитель Google отметил, что поисковик при ранжировании сайтов не берет в учет социальные сигналы и поведенческие факторы. Андрей подчеркнул, что эти сигналы не представляют ценности для Гугл, отметив, что они имеют примерно такую же важность при ранжировании, как, к примеру, рост вебмастера.

Но все-таки, по мнению Липатцева, не нужно забрасывать анализ этих факторов и работу над ними, хотя бы потому, что это будет полезно для бизнеса.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014