Поведенческие и социальные сигналы не нужны Google?
Андрей Липатцев – специалист службы качества поиска Гугл, рассказал интересные вещи о влиянии поведенческих и социальных сигналов на ранжирование сайтов.
В ходе конференции CyberMarketing-2014 представитель Google отметил, что поисковик при ранжировании сайтов не берет в учет социальные сигналы и поведенческие факторы. Андрей подчеркнул, что эти сигналы не представляют ценности для Гугл, отметив, что они имеют примерно такую же важность при ранжировании, как, к примеру, рост вебмастера.
Но все-таки, по мнению Липатцева, не нужно забрасывать анализ этих факторов и работу над ними, хотя бы потому, что это будет полезно для бизнеса.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.