Молодежь - за голосовой поиск


Google выяснило, что новое поколение более активно пользуется функцией голосового ввода по сравнению с представителями взрослой аудитории.

По результатам исследований, более 50% юной аудитории в возрасте 13-18 лет использует голосовой ввод каждый день. Что же касается взрослых, то среди них голосовой ввод каждый день используют только 41%.

Многие из подростков активно используют голосовой ввод в учебе, при выполнении домашнего задания, спрашивая у поисковика что-нибудь вроде «Окей, Гугл, кто был шестым президентом США?». Но вместе с тем около 74% подростков отмечают, что использование этой функции при нахождении на занятиях в классе (аудитории) категорически неприемлемо.

57% подростков не видят ничего плохого в том, чтобы «разговаривать с телефоном» во время нахождения в кругу друзей. Что касается взрослых, то в таких ситуациях рассматриваемой функцией пользуется лишь 24%.



Стоит отметить, что по одному показателю взрослые все же обогнали молодежь. 23% (против 8% для подростков) из них пользуется голосовым вводом во время приготовления пищи. В принципе, в такой разбежке нет ничего удивительного, ведь редкие подростки в возрасте 13-18 лет постоянно готовят себе пищу самостоятельно.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014