Поосторожнее с Директом
Российская ФАС занимается делом, связанным с контекстной рекламой.
Эта информация будет полезна и белорусским специалистам, так как наши рынки тесно связаны. Да и всевозможные государственные органы могут брать пример с ближайших соседей…
В настоящее время российская Федеральная антимонопольная служба (московское отделение) ведет дело, связанное с контекстной рекламой. По мнению представителей ведомства, речь идет о нарушении законодательства о рекламе.
Весь сыр-бор возник из-за, казалось бы, безобидного рекламного объявления: «Normacs или Техэксперт? Конечно, Техэксперт: полная база нормативно-технических актов. cntd.ru».
В нем ООО «Дистрибьютерский центр Кодекс» рекламирует свою систему нормативно-технической информации, ориентированную на специалистов разных отраслей промышленности под названием «Техэксперт». Упомянутый в объявлении Normacs – это аналогичный продукт от компании «Нанософт», которая и обратилась в ФАС с иском. Антимонопольное ведомство, в свою очередь, планирует серьезно подойди к рассмотрению этого дела.
Так что, будьте осторожны при планировании рекламной кампании.
Новости по теме:
Реклама в соцсетях и контекст находятся почти на одном уровне по эффективности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.