Полезные изменения в мастере отчетов «Яндекс.Директ»
Благодаря новой статистике вы сможете следить за тем, держит ли объявление свои позиции в выдаче.
Нововведение позволяет получать статистические данные о средней позиции рекламного объявления в выдаче и количестве приходящихся по нему кликов.
Значение этого показателя в отчете может варьироваться в диапазоне от 1 до 12 места. Этот диапазон включает:
- 3 и 4 позиции в спецразмещении и гарантированных показах, соответственно – если блок гарантий отображается в нижней части результатов выдачи;
- 3, 4 и 5 позиций в спецразмещении, гарантированных и динамических показах, соответственно, в случае показа блока гарантии справа от результатов выдачи.
Представители «Яндекса» отметили, что при работе с новой статистикой «Директа» стоит учитывать следующие моменты:
- пользователям доступны статистические данные с 1.07. 2014 года;
- при расчете средней позиции объявления берутся только его показы в блоках на первой странице с результатами поисковой выдачи.
Более подробно о нововведении можно узнать из материалов, представленных в разделе «Помощь» рекламной сети «Яндекса».
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.