Игры, музыка, социальные сети: а что ты ищешь в интернете?
«Яндекс» рассказал о том, что ищут в Сети пользователи из России.
Специалистами компании «Яндекс» проведено исследование, касающееся предпочтений наших соседей – российских пользователей глобальной паутины. В результате проделанной работы выяснилось, что ежемесячно поисковик отвечает на 5 000 000 000 поисковых запросов российских пользователей. При этом Яндексом пользуется почти половина населения России.
Запросы, на которые приходится отвечать ПС, специалисты объединили в темы, которых получилось более ста. В тройку тем-лидеров вошли социальные сети, игры и музыка.
Помимо них в десятку наиболее популярных вошли следующие:
• Авто;
• Порно;
• Здоровье;
• Дети (запросы родителей);
• Кино;
• Учёба (запросы школьников и студентов);
• Электроника и бытовая техника.
Проведенное исследование показало, что люди, в основном, используют поисковик в качестве:
- навигатора в сети интернет, который помогает им находить нужные сайты (22% из поступающих запросов);
- энциклопедии или справочной службы (27% запросов);
- универсального средства для поиска развлекательного контента: музыки, видео и пр. (26% поступивших запросов).
Примечательно, что для 25% запросов специалисты не смогли однозначно определить цель, с которой они вводятся в ПС.
Также было установлено, что пользователи из малых населенных пунктов вводят запросы более тщательно и подробно (например, [что делать чтобы компьютер не перегревался] вместо того, чтобы ввести [греется компьютер]). В больших же городах поисковые запросы значительно короче. Видимо, жители крупных городов уже привыкли, что «Яндекс» понимает их с полуслова.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.