Игры, музыка, социальные сети: а что ты ищешь в интернете?


«Яндекс» рассказал о том, что ищут в Сети пользователи из России.

Специалистами компании «Яндекс» проведено исследование, касающееся предпочтений наших соседей – российских пользователей глобальной паутины. В результате проделанной работы выяснилось, что ежемесячно поисковик отвечает на 5 000 000 000 поисковых запросов российских пользователей. При этом Яндексом пользуется почти половина населения России.

Запросы, на которые приходится отвечать ПС, специалисты объединили в темы, которых получилось более ста. В тройку тем-лидеров вошли социальные сети, игры и музыка.

Помимо них в десятку наиболее популярных вошли следующие:
• Авто;
• Порно;
• Здоровье;
• Дети (запросы родителей);
• Кино;
• Учёба (запросы школьников и студентов);
• Электроника и бытовая техника.

Проведенное исследование показало, что люди, в основном, используют поисковик в качестве:
- навигатора в сети интернет, который помогает им находить нужные сайты (22% из поступающих запросов);
- энциклопедии или справочной службы (27% запросов);
- универсального средства для поиска развлекательного контента: музыки, видео и пр. (26% поступивших запросов).


Примечательно, что для 25% запросов специалисты не смогли однозначно определить цель, с которой они вводятся в ПС.

Также было установлено, что пользователи из малых населенных пунктов вводят запросы более тщательно и подробно (например, [что делать чтобы компьютер не перегревался] вместо того, чтобы ввести [греется компьютер]). В больших же городах поисковые запросы значительно короче. Видимо, жители крупных городов уже привыкли, что «Яндекс» понимает их с полуслова.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
ТОП SEO персон

SEO компании

Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014