Бизнес-завтрак Webcom: как оценить эффективность рекламных источников
Как уменьшить затраты на рекламу, но при этом увеличить ее эффективность? Какой рекламный канал приносит львиную долю клиентов, а какой попусту тратит ваши деньги? Как вообще стоит правильно распределять бюджет на маркетинг? Об этом поговорят участники второго бизнес-завтрака, организованного компанией Webcom Media®.
Тема нашей новой утренней встречи – «Оценка эффективности рекламных источников. А как это делаете вы?». Как и в прошлый раз, во время встречи не будет конкретных решений и универсальных советов а-ля «Сделайте так и все у вас обязательно будет хорошо». Вместо этого вас ждет активное обсуждение с вопросами от каждого участника бизнес-завтрака, которое позволит всем вместе прийти к верному решению или хотя бы понять правильное направление, в котором стоит двигаться.
Недавно (19 сентября 2014 года) уже прошел первый бизнес-завтрак, на котором обсуждались вопросы SMM («SMM: семь раз отмерь - один раз отрежь!»). Вопреки пословице, первый «блин» вышел отнюдь не «комом». Все участники завтрака были довольны прошедшей беседой, которая, несмотря на кажущийся расслабленный формат, оказалась очень продуктивной и полезной.
Что такое бизнес-завтрак? Это:
- встреча 12-ти представителей бизнеса под руководством опытного эксперта от Webcom Media;
- живое обсуждение и совместный поиск решений прямо в процессе встречи;
- возможность получить экспертный совет в рамках волнующей вас проблемы;
- обретение новых знакомств и деловых контактов;
- неформальный, «домашний» стиль общения;
- и, конечно же, вкуснейший завтрак.
Бизнес-завтрак Webcom – это уникальный проект, аналогов которому в нашей стране пока нет. Основное преимущество данного мероприятия – возможность пообщаться с лучшими представителями отечественного бизнеса и менеджмента, получить ответы на волнующие вас вопросы от экспертов, узнать секреты успеха и, конечно же, поделиться собственным опытом в решении того или иного вопроса.
И напоследок немного сухих данных.
Количество участников – 12 представителей бизнеса, ТОП-менеджмента и эксперты, которые будут помогать в участникам в поиске подходящего для них решения.
Стоимость участия – бесплатно. Участники оплачивают только завтрак для себя.
Место проведения – Cafe Netto (Красная 13).
Справки: +375 (44) 506 07 11
Подробности и регистрация: breakfast.webcom-media.by.
Ждем Вас на втором Бизнес-завтраке Webcom. И помните, что завтрак – это самая важная трапеза за день. А с бизнес-составляющей может стать ещё и самой информативно насыщенной!
Новости по теме:
Знания, польза, перспективы, или Почему прийти на День открытых дверей Webcom Media – это важно!
Таргетированная реклама: быстрее, точнее, выгоднее
Неделя Байнета в Минске: Гугл и Яндекс «взорвали» интернет
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.